-
Маршрутизация
Распределение обращений через Оператора, Робота или IVR-систему
- Ресепшн для внутренних сотрудников
- Выявление потребности клиента для корректного распределения в соответствующее подразделение
- Создание «тикетной системы» для работы в рамках единого окна
- Работа с базами данных, верификация клиентов для более корректного распределения
- Линия поддержки и дежурный сотрудник для помощи по срочным вопросам в нерабочие дни
-
- Предоставление информации о товарах / услугах, графиках работы и адресах подразделений
- Связь с партнерами для выяснения обстоятельств невыполнения условий договора
- Информирование о необходимости перезаключения договоров
- Помощь клиентам в отслеживании заказов, информирование о статусах заказа, дате доставки
- Предоставление контактов курьера или необходимого подразделения
- Работа с заказами, согласование изменений, подбор доступных услуг
-
- Составление тикетов по нестандартным ситуациям
- Связь с транспортными компаниями и внутренними подразделениями организации для предоставления ответа клиенту
- Предоставление обратной связи клиентам, оставившим негативные отзывы
- Сбор статистики по количеству обращений, частоте запросов по тегам для анализа и оптимизации внутренних процессов компании
-
- Оперативный сбор и предоставление информации по запросу от госорганов (например, при камеральных проверках)
- Фиксирование запросов от государственных органов, уточнение информации у ответственного подразделения, предоставление ответа на запрос
- Контроль сроков предоставления информации в государственные органы, оповещение ответственных подразделений, подготовка бланков и шаблонов
- Работа с конфиденциальной и открытой информацией
-
- Работа с холодными и горячими лидами
- Рассылка уведомлений клиентам / подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки, добавления новой информации в заявку
- Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту предоставления услуги
- Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
-
Опросы CATI и CAWI
Интервью с поддержкой специальной компьютерной программы
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Сбор статистики с целью улучшения качества клиентского сервиса
- Опрос с целью уточнения уровня удовлетворённости клиентов гарантийным ремонтом
- Актуализация контактов и базы данных
- Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
- Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов
-
- Предоставление данных о доступных услугах, тарифах и условиях выполнения работ
- Помощь в мониторинге статуса их заказов, товаров или услуг, а также информирование о доставке
- Обработка заявок на закупку материалов и оборудования
- Ответы на вопросы, связанные с документами, лицензиями, сертификатами и учетом в промышленности и логистике
- Определение лояльности и предпочтений клиентов, анализ полученных результатов
-
NPS - Net Promoter Score
Индекс готовности рекомендовать
- Оценка эффективности и конкурентных преимуществ продукта
- Получение данных для внутреннего анализа и прогнозирования
- Идентификация причин оттока клиентов
- Оценка эффективности работы отдела продаж
- Определение групп клиентов, нуждающихся в мероприятиях для повышения лояльности
- Таргетирование рекламных и маркетинговых кампаний на определенную аудиторию
-
Внесение данных в систему
с бумажных носителей
- Обработка и предоставление информации по почтовому запросу
- Работа с заказами (оформление, изменение, согласование) по почтовому запросу
- Внесение данных из архивов, создание единого окна для работы с информацией
- Работа с документацией: регистрация договоров, дополнительных соглашений, актов сверки, анкет и т.д.
-
- Разработка эффективной стратегии общения с поставщиками для более качественного сотрудничества и оптимального результативного партнерства
- Анализ рабочих процессов для определения возможных узких мест и поиска путей оптимизации в промышленных и логистических сферах
- Оценка эффективности работы сотрудников при разрешении нестандартных ситуаций
- Анализ коммуникаций, связанных с продажей товаров / услуг промышленных и логистических компаний, для более быстрого реагирования на запросы клиентов
- Мониторинг качества обслуживания AI и чат-ботов: оценка эффективности автоматизированных систем обслуживания клиентов и улучшения их функциональности
-
Онлайн формы
Внедрение на сайт форм любой сложности для получения данных от посетителей
- Заказ запасных частей для оборудования и машин на производстве
- Заказ услуг складирования и хранения товаров
- Регистрация обращений по упаковке и маркировке товаров
- Продажа готовой продукции, которую можно заказать через онлайн форму на сайте
- Предоставление консультаций по техническим вопросам и обслуживанию оборудования
-
- Отслеживание состояния и местоположения груза
- Обработка запросов о стоимости и сроках доставки
- Регистрация и управление заявками на обслуживание и ремонт оборудования
- Обработка запросов о таможенных услугах, стоимости таможенных пошлин, налогов и сборов
- Поддержка связи с партнерами и поставщиками
- Обработка заявок, связанных с экологическими требованиями и сертификацией товаров
-
Интеграция
с любым программным обепечением
- Актуализация справочника контактов для перевода
- Рассылка уведомлений клиентам / подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки, добавления новой информации в заявку
- Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту предоставления услуги
- Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
-
- Проверка полноты предоставляемой информации, информирования об акциях и мероприятиях
- Оценка и выявление точек роста в работе сервисных центров, отдела логистики и внутренних подразделений
- Проверка скорости ответа, обработки обращения
- Оценка по чек-листу и предоставление обратной связи от проверяющего сотрудника и сотрудника отдела Контроля Качества по итогам проверки