Работа с рекламациями
- Повышение уровня лояльности клиентов и внутренних сотрудников
- Сокращение затрат на персонал
- Профессиональная работа со сложными клиентами
- Получение объективной обратной связи удобным способом
Автобизнес
- Сбор обратной связи от клиента и распределение на дилерскую сеть
- Предоставление ответа, фиксация удовлетворенности решением
- Личный менеджер для связи со сложными клиентами
- Составление заявок и контроль сроков ответа по обращению
- Кампании по оценке уровня лояльности клиентов
- Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту
Ритейл и e-comm
- Обработка запросов по характеристикам товаров
- Решение вопросов, связанных с доставкой, приобретением товара и исполнением услуг
- Предоставление ответа по нестандартным вопросам
- Сбор и работа с обратной связью о магазине
- Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса
- Кампании по оценке уровня лояльности клиентов
Финансовая сфера
- Взаимодействие с коллекторами
- Информирование по штрафам клиентов
- Работа с мошенничеством
- Помощь клиентам в сложных кейсах
- Кампании по оценке уровня лояльности клиентов
- Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту
- Работа с отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса, контроль сроков ответа
Промышленность и логистика
- Составление тикетов по нестандартным ситуациям
- Связь с транспортными компаниями и внутренними подразделениями организации для предоставления ответа клиенту
- Предоставление обратной связи клиентам, оставившим негативные отзывы
- Сбор статистики по количеству обращений, частоте запросов по тегам для анализа и оптимизации внутренних процессов компании
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Фиксирование и предоставление ответов по обращением клиентов
- Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту, контроль сроков ответа
- Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса
- Сбор и предоставление обратной связи по факту выполнения услуги
- Помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций
Цифровые организации
- Составление тикетов по нестандартным ситуациям
- Связь с внутренними подразделениями организации для предоставления ответа клиенту
- Предоставление обратной связи клиентам, оставившим негативные отзывы
- Сбор статистики по количеству обращений, частоте запросов по тегам для анализа и оптимизации внутренних процессов компании
- Кампании по оценке уровня лояльности клиентов