Консультирование и информирование
- Омниканальный подход: консультация оператора, тикетные системы, автоматическая консультация
- Повышение лояльности клиента за счет своевременного информирования и оперативного решения сложных технических задач
- Соответствие современному уровню информационной безопасности Tier3
- Сокращение затрат на персонал за счет: применения IVR, роботов, чат-ботов
- Высвобождение внутренних ресурсов путем сокращения затрат на персонал
Автобизнес
- Консультирование по вопросам покупки и обслуживания
- Подбор ближайшего дилерского/сервисного центра, предоставление инфомрации по адресам, номерам телефонов подраздеелний
- Внутренняя линия помощи сотрудникам
- Предоставление информации по техническим характеристикам, гарантии, обслуживанию и прочим вопросам
- Информирование об акциях, мероприятиях и тд.
Ритейл и e-comm
- Консультирование по характеристикам и стоимости товаров / услуг
- Помощь в подборе и информирование о способах покупки
- Информирование об акциях, программе лояльности, графикам работы внутренних подраздлений и курьерских служб
- Предоставление контактов и адресов необходимых подразделений
- Работа заказами и возвратами
- Отслеживание доступных для клиента услуг, товаров, помощь в оформлении заказа и консультирование по правилам получения заказа
Финансовая сфера
- Информирование и помощь в обновлении приложений, активации карт, уведомление о способах оплаты и условиях использования карты
- Презентация и сопровождение клиентов при оформлении кредита
- Информирование о необходимой документации для подачи заявки в Банк
- Ознакомление клиентов с условиями акций, помощь для комфортного принятия участия в акциях и мероприятиях
- Консультация по графикам платежей, способам оплаты, частичному и полному погашению
- Работа в 4 и более ПО
Промышленность и логистика
- Предоставление информации о товарах / услугах, графиках работы и адресах подразделений
- Связь с партнерами для выяснения обстоятельств невыполнения условий договора
- Информирование о необходимости перезаключения договоров
- Помощь клиентам в отслеживании заказов, информирование о статусах заказа, дате доставки
- Предоставление контактов курьера или необходимого подразделения
- Работа с заказами, согласование изменений, подбор доступных услуг
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Консультация по подготовке перед процедурами
- Запись на вакцинацию и сдачу ПЦР
- Консультация по открытию и закрытию больничных листов
- Формирование заявок для вызова врача на дом, запись пациентов к врачу
- Консультация по оформлению справок для людей с ограниченными возможностями
- Консультация по поликлинике, к которой прикреплен клиент
- Сбор данных по пациентам, к которым выезжала скорая помощь
Цифровые организации
- Предоставление информации о товарах / услугах, графиках работы и адресах подразделений
- Консультирование по сервисному обслуживанию
- Работа с партнерами, выставление счетов, постановка и контроль выполнения задач
- Внутренняя линия помощи сотрудникам
- Помощь в работе в ПО, обновление приложений и программ
- Информирование об акциях, мероприятиях