Тайный покупатель
- Объективная комплексная оценка работы персонала или подразделения
- Анализ рынка
- Проверка компетентности, клиентоориентированности и корректности действий сотрудников
- Регулярные проверки, контроль сроков, предоставление аналитической отчетности
- Независимые комментарии и оценки
- Анализ преимуществ, сравнительный анализ конкурентов или внутренних подразделений компании
Автобизнес
- Проверка предоставляемой информации и знаний Дилеров, предложения акций, соответствия скриптам, уровня обслуживания
- Предоставление обратной связи Заказчику и/или дилерскому центру/проверяемому подразделению
- Независимая оценка Менеджером отдела Контроля качества дилерского центра или внутреннего подразделения
- Независимая оценка оператором дилерского центра или внутреннего подразделения
- Обработка оставленных дилерским центром или подразделением комментариев по факту проверки
Ритейл и e-comm
- Проверка уровня обслуживания интернет-магазина, навыков подбора товаров, выявления потребности, отработки возражений
- Оценка уровня осведомленности об ассортименте, характеристиках товаров, навыков презентации товара
- Заполнение чек-листов, предоставление обратной связи в формате развернутых комментариев
- Независимая оценка оператором сотрудника отдела продаж и других внутренних подразделений
- Независимая оценка менеджером отдела Контроля качества сотрудника отделать продаж и других внутренних подразделений
Финансовая сфера
- Получение независимых оценок и комментариев от специалиста, проводящего проверку
- Исследование корректности предоставляемой информации
- Проверка партнеров на знание условий компании, акций, услуг, продуктов, способов оплаты и т. д.
- Выявление уровня эмпатии, полноты предоставления информации отделами Банка
Промышленность и логистика
- Проверка полноты предоставляемой информации, информирования об акциях и мероприятиях
- Оценка и выявление точек роста в работе сервисных центров, отдела логистики и внутренних подразделений
- Проверка скорости ответа, обработки обращения
- Оценка по чек-листу и предоставление обратной связи от проверяющего сотрудника и сотрудника отдела Контроля Качества по итогам проверки
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Проверка скорости обработки запросов, вежливости, лояльности сотрудников
- Заполнение чек-листов по предложению дополнительных услуг
- Оценка сотрудников по чек-листам и предоставление обратной связи в формате развернутых комментариев
- Выявление точек роста в презентации услуг/товаров, в обслуживании клиентов
Цифровые организации
- Оценка по чек-листу и предоставление обратной связи от проверяющего сотрудника и сотрудника отдела Контроля Качества по итогам проверки
- Проверка полноты предоставляемой информации, информирования об акциях и мероприятиях
- Проверка скорости ответа, обработки обращения
- Выявление точек роста сотрудников сервиса и отдела продаж