Опросы CATI и CAWI
Интервью с поддержкой специальной компьютерной программы
- Оператор проводит опрос по интерактивному сценарию. Используемый CATI компонент автоматизирует процесс обзвона, программирует логику сложных опросов (от 2000 вариантов), позволяет моментально регистрировать результаты опросов.
- Оперативное проведение интервью с минимизацией ошибок
- Определение уровня известности бренда
- Полное описание портрета потребителя и продукта
Автобизнес
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Оперативное проведение интервью с минимизацией ошибок
- Опрос клиентов для исследования уровня удовлетворенности работой дилеров в момент проведения сервисного обслуживания (SSI)
- Опрос клиентов для исследования уровня удовлетворенности работой дилеров в момент покупки (CSI)
Ритейл и e-comm
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Получение полного описания портрета потребителя и продукта
- Сбор отзывов о новых продуктах, акциях, мероприятиях
- Анкетирование по уровню удовлетворенности и лояльности клиентов
- Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
- Опрос клиентов, не завершивших оформление заказа на сайте / в приложении
Финансовая сфера
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Опрос клиентов по сервису. Сбор пожеланий, предложений, отзывов
- Актуализация контактов и базы данных
- Анкетирование по уровню удовлетворенности и лояльности клиентов
- Сбор обратной связи по продукту
Промышленность и логистика
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Сбор статистики с целью улучшения качества клиентского сервиса
- Актуализация контактов и базы данных
- Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
- Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Проведение социологических опросов
- Анкетирование клиентов по уровню сервиса, сбор отзывов, пожеланий и предложений
- Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
- Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов
Цифровые организации
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Сбор статистики с целью улучшения качества клиентского сервиса
- Опрос с целью уточнения уровня удовлетворённости клиентов гарантийным ремонтом
- Актуализация контактов и базы данных
- Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
- Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов