Работая в сфере Клиентского сервиса более 20 лет, наша компания реализовала более 600 проектов, приобрела опыт в выстраивании процессов при создании Клиентского сервиса 

Это всестороннее исследование, которое позволит оценить эффективность работы Вашего контакт-центра, выявить потенциал для роста и оптимизировать процессы, что положительно повлияет на динамику маржинальности Вашего бизнеса 

Мы глубоко анализируем каждый аспект Клиентского сервиса: от обработки заявок и взаимодействия с клиентами до скорости ответа и качества обслуживания. Получив полную картину, мы предложим Вам наиболее эффективные рекомендации для развития вашего бизнеса

Что мы подразумеваем под  услугой "под ключ"? 

Рост прибыли

Аудит Клиентского сервиса помогает эффективнее решать вопросы клиента: оформлять заказы, работать с рекламациями, что потенциально увеличивает средний чек с одной продажи или средний чек с реализации деятельности компании

Повышение производительности

Эффективное распределение ресурсов и оптимизация процессов, в том числе связанных с организационной структурой компании в части клиентского сервиса, создаёт условия для роста рентабельности

Создание условий для быстрого масштабирования

В условиях современной неопределенности рост и спад трафика в контакт-центрах спрогнозировать крайне сложно, при грамотном подходе к набору персонала, в чем у Астра Пейдж немалый опыт - масштабирование бизнеса не станет полосой препятствий

Мы не можем гарантировать эти изменения в 2024 году
Ведь мы не можем заставить Вас записаться на аудит, который станет первым шагом к реализации этих пунктов
Зато гарантировать можете Вы, т.к. это решение остаётся за Вами, как и следование нашим рекомендациям после аудита

Чтобы записаться на аудит Клиентского сервиса, Вам нужно оставить контакты  здесь и выбрать удобный день для начала работ