Некоторые люди не могут поверить в себя, пока в них кто-то не поверит
Фильм «Умница Уилл Хантинг»
Фильм «Умница Уилл Хантинг»
Выступление Ольги на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре" было насыщенным и вызвало интерес у коллег:
Из-за нехватки кадров, компании начали акцентировать внимание на удержании действующих сотрудников.
Поделимся с Вами опытом и лайфхаками нашей компании в сфере работы с персоналом:
Обучение "про запас", ради карьерного роста - это хорошие личностные цели.
Нужно ли бизнесу вкладываться в обучение сотрудников, если в ближайшее время не планируется их повышение?
В 2024 году около 46% компаний используют тихий найм.
С его помощью закрывается до 15% вакансий в каждой из этих компаний.
Примечательно, что рост этих показателей неразрывно связан с ростом кадрового голода.
Разбираемся, что такое "Тихий найм" и чем он помогает бизнесу.
Мой путь в компании «Астра Пейдж» начался с рекомендации этой компании моим хорошим другом. До этого я работал бизнес-тренером и мне захотелось сменить специфику работы.
С самого первого дня меня захватил интерес: я обучался и пробовал новое, делал первые шаги буквально «за руку» с наставником.
Вы - надёжная опора своих компаний, энергичные лидеры, талантливые и вдохновляющие профессионалы!
Ваш вклад в развитие бизнеса неоценим, и мы ценим Вашу преданность, и трудолюбие!
Опыт, наставничество, потенциал, мотивация, рекомендации.
Все эти понятия нельзя увидеть, трудно измерить, но их роль в бизнесе сложно переоценить.
Основа каждой компании - сотрудники.
Через них возможны рост, развитие, стабильная работа или угасание бизнеса.
Из ювелира в супервайзеры контакт-центра
Аутсорсинговые контакт-центры обладают огромными объемами данных о клиентах и их запросах. Такие данные становятся важным источником информации, а их анализ - помощником для бизнеса.
Чтобы реализовать весь потенциал контакт-центра при построение клиентского сервиса, нужен научный подход к изучению, сравнению и анализу всех данных. Почему?
То есть сервис, который будет отражать атмосферу, нести в себе ценность и запоминаться клиентам, как продолжение Вашего бренда
Представьте, что у Вас есть Подарок – Ваш продукт. Вы собираетесь преподнести его Клиенту.
Предвкушаете ли Вы эмоции, которые вызовет Ваш Подарок? Как получатель будет пользоваться им и вспоминать Вас? Или подарок будет каждый день создавать приятные впечатления у Клиента, украшать его жизнь?
Уважаемые Коллеги и Партнеры!
В течение года мы часто писали о том, что стремимся оказывать сервис высочайшего качества, поддерживать бизнес наших Заказчиков и делали это ежедневно, и продолжим в 2024 году.
В китайской культуре это мифическое животное наделено огромной мудростью и благородством, оно ценит честность и может принести человеку удачу и успех
Очень глубокий смысл за красивым образом: открытое и порядочное отношение к людям обязательно будет оценено по заслугам.
Что мы подразумеваем под услугой "под ключ"?
1. Рост прибыли
2. Повышение производительности
3...
Предпраздничный ажиотаж случается во многих компаниях. С одной стороны это – возможность повысить прибыль, увеличить продажи и даже прокачать имидж компании. Подарки с логотипами компании, например, позволят в следующем году увеличить охват потребителей на несколько процентов. С другой – повышенная нагрузка на персонал компании, горящие сроки и новые вызовы.
В бурлящем потоке бизнеса, где каждая секунда имеет значение, компании, специализирующиеся на продаже охранного оборудования и электротехнических товаров, должны быть на шаг впереди. Однако, как нам известно, самые успешные предприятия в сфере B2B отличаются не только продуктами, но и клиентским обслуживанием.
Поэтому Партнер обратился в «Астра Пейдж» ....Создание Клиентского сервиса inhouse (внутри компании) или передача проекта на аутсорсинг?
Для того, чтобы разобраться в этой теме подробнее, мы поделимся с Вами некоторыми деталями нашей секретной операции по налаживанию сервиса в компании N.
Специализация компании N – медицина. Имеется внутренний контакт-центр, у которого выявлено несколько симптомов недостаточно налаженного сервиса:
Работая в сфере клиентского сервиса, мы никогда не прекращали развиваться и учиться новому.
Каждый новый Партнер привносит некоторые инновации в работу всех подразделений. Часто это не ограничивается только проектом.
Так, от одного из наших Партнеров мы узнали о философии «Кайдзен», которая применима как в жизни, так и в бизнесе.
Кайдзен — это ...
Целью компании "Астра Пейдж" является проактивная помощь в решении задач бизнеса наших Партнеров и создание Клиентского сервиса высокого качества
Благодарим за высокую оценку результатов нашей работы!
81% клиентов подтверждают, что с большей вероятностью купят продукт повторно, если сервис оставил приятное впечатление (Zendesk)
Совершенно очевидно, что качественный Клиентский сервис прямо пропорционально зависит от уровня подготовки сотрудников и актуальности применяемых навыков10 ноября отмечается Всемирный День молодежи, установленный в честь основания Всемирной федерации демократической молодежи (WFDY) 10 ноября 1945 года на Всемирной конференции молодежи в Лондоне после Второй мировой войны.
Федерация быстро объединила представителей 250 молодежных организаций из 155 стран, включая ВЛКСМ и Комитет молодежных организаций СССР. Одно из самых известных мероприятий федерации - Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который проводится с 1947 года