Предпраздничный ажиотаж случается во многих компаниях. 

С одной стороны это – возможность повысить прибыль, увеличить продажи и даже прокачать имидж компании. Подарки с логотипами компании, например, позволят в следующем году увеличить охват потребителей на несколько процентов. 

С другой – повышенная нагрузка на персонал компании, горящие сроки и новые вызовы.

Аутсорсинговые контакт-центры – не исключение, т.к. мы работаем и с телемаркетингом, и с консультационными линиями, куда поступает намного больше обращений по той же доставке «под елочку», и с рекламациями, когда покупатель узнаёт, что доставить в срок уже не получится.

В период роста трафика необходимо не только эффективное управление персоналом, но и сохранение командного духа.

Убедитесь, что сотрудники понимают, по какой причине в декабре задач значительно прибавится и что они получат за это. Вопрос мотивации становится ключевым, когда нужно совершить «марш-бросок».

Распределите нагрузку и распланируйте работы. Важно правильно распределить задачи между сотрудниками, чтобы каждый знал свои обязанности и смог справиться с ними без переработок и выгорания. Также стоит сделать акцент на подготовку к предпраздничному периоду заранее, чтобы избежать срывов сроков и стрессовых ситуаций.

Не забывайте про поддержку и коммуникацию. Важно создать атмосферу понимания в коллективе. Регулярно общайтесь с сотрудниками, выявляйте их проблемы и потребности, помогайте решать возникающие трудности. Это поможет поддержать мотивацию и улучшить работу коллектива в целом.

Введите гибкий график работы. В предпраздничный период можно предложить сотрудникам возможность работать в гибком режиме с возможностью выбора оптимального времени работы. Это позволит снизить стресс и усталость, а также повысить производительность и качество выполнения задач.

В «Астра Пейдж» мы настроили возможность плавного переключения между работой в офисе и удаленно для всех сотрудников, включая операторов, административный персонал и техническую поддержку. Подключение нового сотрудника для работы в гибридном формате происходит в течение часа.

С момента перехода на гибридную модель работы сотрудники на 60% чаще выходят на подработки, даже в выходные дни. Это особенно важно в периоды повышенной нагрузки. Уровень подготовки наших специалистов гарантирует высокое качество обслуживания, независимо от того, работает оператор в офисе или удаленно.

Проведите короткие сессии обучения по теме эффективного управления временем. Это может помочь сотрудникам более продуктивно распределять свои задачи и управлять стрессом.

Также важно создать открытую обстановку, где сотрудники могут делиться своими предложениями и беспокойствами. Регулярная обратная связь и поддержка руководства могут помочь решить проблемы до того, как они вырастут в серьезные проблемы.

Такой подход не только поможет успешно пройти через предпраздничный ажиотаж, но и укрепит коллектив, подготавливая его к новым вызовам. Ведь именно в объединенной и мотивированной команде скрыт секрет успешного прохождения любых испытаний.

Берегите друг друга, и пусть этот предпраздничный сезон будет для вашего коллектива радостным и успешным!