По статистике 60% клиентов уходят от бренда, если сталкиваются с негативным опытом обслуживания/ поддержки

Обеспечить для потребителя качественный и конкурентоспособный  сервис так же важно, как совершенствовать характеристики продукта. 

Также важно подготовиться при выборе Партнера для создания Клиентского сервиса.
На что необходимо обратить внимание при выборе контакт-центра:

1. ответственность за выполнение показателей KPI, в том числе финансовая
2.  информационная и технологическая готовность к созданию и ведению проекта
3. формирование процесса обучение и старта проекта
4. возможности для масштабирования и внедрения дополнительных инструментов контроля
5. опыт работы в Вашей рыночной нише

Чтобы ничего не забыть, мы подготовили ПОДАРОК: 
чек-лист, с которым Вы сможете подобрать ЛУЧШЕЕ предложение для Вашего проекта!

Переходите в Телеграмм Клиентский сервис Астра Пейдж. Сделано в России и получайте приз!